Это 36-й фильм КВМ и последний в Пятой фазе.
Чтобы избежать импичмента Директор ЦРУ Валентина Аллегра де Фонтейн хочет скрыть все следы своего участия в проекте по созданию сверхчеловека - «Часовой». Для этого она отправляет Елену Белову на секретный объект, чтобы та помешала другой наёмнице выкрасть секретные данные.
Во время операции на Елену нападает Джон Уокер (Агент США и бывший Капитан Америка), Эйва Старр (Призрак), Антония Дрейкова (Таскмастер). При чем, они не только нападают на Елену, но еще нападают друг на друга. После того как Призрак убивает Таскмастера, остальные выясняют, что их подставили, заманив сюда для того, чтобы они перебили друг друга. Во время выяснений появляется странный человек по имени Боб, который не помнит кто он и как здесь оказался.
Когда Аллегра увидела, что наёмники догадались о ее планах, она решает уничтожить бункер со всем содержимым, теперь врагам предстоит найти общий язык и начать работать в команде, если они хотят выйти из бункера и остаться в живых.
Кадр из фильма «Громовержцы» 2025
Плюсы:
- Хороший кастинг
- Хороший сюжетный ход, чтобы собрать разных персонажей других фильмов и сериалов в одном фильме и объединить в одну команду
- Отличная компьютерная графика
- Хороший юмор
Минусы:
- Унылое общее настроение
В этом фильме начинает чувствоваться тот «старый» Марвел времен третьей Фазы. Этакое слабое подобие Мстителей, где супергерои работают в команде и подсмеиваются друг над другом. В сравнении с харизматичными персонажами и актерами Мстителей, это лишь бледная тень, но подобный успех сложно в принципе повторить, если вообще возможно.
Кадр из фильма «Громовержцы» 2025
По факту фильм является некоторой психотерапией и для супергероев, и для обычных людей.
Мне было скучновато смотреть, хочется все-таки больше приключений, чем психоанализа.
Впечатление такое, что Марвел все еще никак не может найти новую концепцию, которая также успешно повела бы франшизу в едином направлении, как это было в первых трех Фазах. В попытке заигрывания с новой аудиторией они делают акценты на толерантных мотивах, на белом расизме, на болезненном феминизме. Не знаю насколько они привлекают новых зрителей, но то, что в этом заигрывании они теряют основных фанатов это точно. Лучше бы им поскорее найти новую единую концепцию, а то получается, что сейчас это уже не хорошее супергеройское кино, а скорее повод для того, чтобы поглумиться.
От души желаю КВМ скорейшего возрождения.